preloader

Гарантии и сервис

8 800 500 31 74

Подробную информацию об условиях гарантийного обслуживания и адреса авторизованных сервисных центров вы можете узнать, связавшись с нами по телефону

Общие условия

Гарантия от компании распространяется только на новую продукцию. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на устройства и гарантирует бесплатное обслуживание в течение всего указанного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется исключительно на территории уполномоченных сервисных центров.



При возникновении у покупателя каких-либо претензий к приобретенному товару необходимо обратиться по месту его приобретения.

Стоимость доставки товара на гарантийное обслуживание оплачивается покупателем.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром, будут иметь гарантию на оставшийся гарантийный период или не менее 3-х месяцев с момента замены.

Все дефектные детали, замененные при гарантийном ремонте на новые, переходят в собственность компании.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Гарантийное обслуживание изделия предоставляется при условии соблюдения всех правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя».

Сдача устройства в авторизованный сервисный центр в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Изготовитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
• если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
• если дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и/или небрежным обращением, некорректной транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или хранением устройства покупателем;
• обязательства в отношении устройств, снятых с гарантийного обслуживания по причине истечения гарантийного срока либо нарушения правил эксплуатации, регламентируются согласно руководству пользователя;
• изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия и т.д.), хранения и транспортировки, а также в результате воздействия несоответствующего сетевого напряжения как на само изделие, так и на изделия, сопряженные с ним;
• произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на эти действия; если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем, использованием устройства, не имеющего сертификата соответствия (с результатами лабораторных испытаний) в соответствии с законодательством РФ;
• оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Изготовителя;
• изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
• дефект, вызванный механическими повреждениями, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, которое привело к полному или частичному выходу из строя изделия;
• повреждены какие-либо защитные и информационные пломбы, знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца;
• серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных в гарантийном талоне;
• если дефекты работы вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети; если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
• на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Срок службы товара для потребителей составляет 5 (пять) лет при соблюдении правил и условий эксплуатации и хранения. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности товаров Eisenhof, фактический срок эксплуатации может значительно превышать установленный Изготовителем.

Правила возврата товара

  • На основании п. 21 Правил дистанционной продажи возврат товара надлежащего качества осуществляется в семидневные сроки с момента его получения Покупателем, при условии сохранности товарного вида (товар не был в эксплуатации) и потребительских свойств товара, а также при наличии документов, подтверждающих приобретение товара.

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неисправности(недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии только в авторизованных сервисных центрах изготовителя, при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра.

  • В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в месте нахождения Покупателя сервисное обслуживание осуществляется пересылкой товара Продавцу. Невыполнение рекомендованных требований изготовителя товара или выявление следующих дефектов может повлечь отказ в исполнении гарантийных обязательств изготовителя по заявленному недостатку или недостаткам:
  1. Несоблюдение правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, а также правил действующих технических стандартов и норм безопасности.

  2. Отсутствие полного комплекта, передаваемого при покупке — оригинального товара, его упаковки, аксессуаров, документов и пр.

  3. Выявление нормального износа, дефектов, вызванных неосторожным обращением, дефектов или повреждений, вызванных ненадлежащим использованием товара.

  4. Выявление дефектов, ошибок или несовместимости в программном обеспечении товара или в поставляемом совместно с ним оборудовании.

  5. Выявление следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта.

  6. Выявление нелицензионного программного обеспечения, вирусов или программ, не соответствующих техническим характеристикам товара.

  7. Выявление следов воздействия: влаги, сырости, экстремальных температур, коррозии, окисления, пищи, жидкости, химикатов, животных и/или насекомых.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ФЗ)
  • ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • — изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568) 11; ) 11;
  • — технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-ФЗ) и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-ФЗ) механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998) 11; N 1222, от 06.02.2002 N 8) 11; 1, от 27.05.2016 N 471)